Контроль для Контакт-центров

LCON

LCON — автоматизированная система мониторинга, обеспечивающая сотрудникам компании современный инструмент контроля. Контроль и оценка труда персонала являются важнейшей задачей менеджмента качества предприятий различных направлений деятельности. Успешное решение этой задачи в значительной мере определяет суммарную эффективность работы предприятия, т. к. рационально организованный контроль, являющийся составной частью общего управления жизнедеятельностью предприятия, определяет возможности по фиксированию самых разных событий, проведению аналитической обработки полученных данных и внесению корректив в управленческие решения и по персоналу, и по функционированию организации в целом.

Современные программные продукты, создаваемые для контроля за работой сотрудников, рабочие места которых оснащены компьютерами, предназначены для помощи в решении указанной задачи.

Функциональные возможности LCON:

  • запись звуковой информации, поступающей через распределенную сеть микрофонов открытого или скрытого базирования (запись производится поканально для каждого сотрудника и/или для каждой комнаты офиса и смежных помещений);
  • отслеживание всего диапазона событий на компьютере от контроля запущенных процессов, подключенных устройств USB, нажатия клавиш на клавиатуре до контроля перехода на те или иные сайты — как в режиме реального времени, так и посредством записи сеансов активности сотрудника для последующей аналитической обработки;
  • контроль рабочего времени и времени простоя.

Этот мощный инструмент позволяет отслеживать любые действия на компьютере сотрудника и предоставляет вам детальную информацию о том, что, как и когда делали ваши сотрудники.

Система LCON оснащена акустическим мониторингом, что в полной мере позволяет оценить эффективность работы персонала, улучшить качество обслуживания клиентов и положительно повлиять на имидж компании.