Cloud Call Center

Cloud Call Center — это многофункциональная система, обеспечивающая организацию и централизованную настройку облачного Call-центра с минимальными требованиями к оборудованию рабочих мест операторов.
Система предназначена для организации централизованной настройки телефонной платформы, для использования ее в качестве коммутатора, АТС, медиа шлюза, медиа сервера для приложений IVR, использующих XML скрипты для управления алгоритмом обработки звонка, сбора и выгрузки статистики, а также управления пользователями.
Что Вы можете реализовать с помощью нашей платформы?
• Облачный контакт-центр
• Виртуальная АТС с функциональным IVR меню
• Телефония, встроенная в интерфейс CRM-системы (софтфон)
• Автоматический голосовой сервис (IVR-облако)
• Система исходящего обзвона абонентов и телемаркетинг
• Система массового оповещения в случае ЧС
• Система обработки текстовых сообщений (e-mail, sms, web-чаты)
• Голосовые- и видео-чаты
• Быстрый вызов сотрудников через мобильное приложение
• Аудио-звонки с терминалов и информационных стоек
• Голосовые технологии в робототехнике