Техническая поддержка

tech supportЭффективность работы компании напрямую зависит от качества обслуживания и уровня технической поддержки оборудования и программного обеспечения.

При приобретении программного и аппаратного обеспечения, входящего в состав ES CCS, на устанавливаемое программное обеспечение предоставляется Гарантийная техническая поддержка. Вместе с приобретаемыми продуктами и решениями клиенту дается гарантия на заявленный функционал продукта.

Помимо Гарантийной технической поддержки в рамках Основной технической поддержки сотрудники службы Expert Solutions Help Desk по заявкам клиента выполняют работы по реконфигурации и настройке программного обеспечения (ПО) ES CCS:

  • Послеинсталляционная настройка;
  • Контроль и инсталляция обновлений;
  • Проведение необходимых сервисных работ;
  • Работы по изменению конфигурации ПО ES CCS после проведения работ по модификации контакт-центра;
  • Сбор и анализ данных по возникающим проблемам (при разработке исправлений и обновлений);
  • Контроль и оптимизация настройки системных сервисов;
  • Контроль и оптимизация настройки web-части;
  • Контроль работоспособности системных сервисов;
  • Настройка и оптимизация отдельных компонентов приложений Web Agent, LCON, Realtime, HDX DC, Phobos CTI и др.;
  • Индивидуальные интеграционные решения и поддержка ПО третьей стороны.

Наряду с Основной технической поддержкой, АО «Эксперт Солюшнс» предлагет и пакет Дополнительной технической поддержки. Дополнительная техническая поддержка предоставляется в рамках отдельного договора с клиентом и может являться как дополнением к пакету Основной технической поддержки, так и самостоятельной услугой, сформированной под нужды конкретного заказчика.

Пакет Дополнительной технической поддержки:

  • Поддержка оборудования телефонии (Telephony support);
  • Мониторинг состояния линий и интернет-каналов;
  • Поддержка оборудования контакт-центра (Contact Center support);
  • Мониторинг серверов SCCS и CCT и серверного оборудования;
  • Администрирование приложений колл-центра (Call center administration);
  • Организация полноценной службы технической поддержки систем Заказчика (аутсорсинг и аутстаффинг).
     

В службу технической поддержки Expert Solutions Help Desk клиенты компании могут обратиться:

  1. Через web-форму на сайте eshd.ru;
  2. По адресу электронной почты helpdesk@expertsolutions.ru; 
  3. sstu@expertsolutions.ru (по вопросам, связанным с ОДПГ);
  4. По телефону +7 (495) 510-17-35.

Обращения принимаются с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будни и выходные.