IDR

Система IDR (Interactive Digital Response) или Visual IVR позволяет трансформировать голосовой трафик и перенаправить его в графическую среду на смартфоне (web или мобильное приложение) пользователя, тем самым сократив количествово вызовов, которые распределяются на операторов контакт-центра.

В любой момент абонент из IDR среды может вернуться в соответствующий пункт IVR меню. Также из IDR среды можно перейти сразу на оператора, начать Web чат или заказать услугу «Обратный звонок».

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ IDR:
• Снижение затрат на обработку запросов от клиентов.
• Повышение коэффициента автоматизации контакт центра.
• Расширение каналов доступа клиентов в компанию.
• Повышение лояльности клиентов.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ:
• Возможность перехода из голосового канала обслуживания в графическую среду и обратно.
• Интеграция с внутренними системами Заказчика (CRM, сайтом, веб чатом и контакт центром).
• Переход из графической среды «в один клик» на оператора, в веб чат, в IVR.
• Графическое представление товаров и услуг.
• Графический редактор создания IDR услуг и система управления контентом для администраторов системы.