КП ССТУ для Linux, версия 4.0 (LB)

Универсальный программно-аппаратный комплекс КП ССТУ, разворачиваемый на операционной системе Linux (далее — КП ССТУ LB), является узлом Единой сети по работе с обращениями граждан (далее — ЕС ОГ) и обеспечивает функционирование информационных и коммуникационных систем ЕС ОГ.

Основными системами, функционирующими на КП ССТУ LB, являются:

  • Система личного приема.
  • Информационно-справочная служба.
  • Система, обеспечивающая загрузку архивов с результатами рассмотрения обращений граждан и принятыми по ним решениями на портал ССТУ.РФ.

КП ССТУ LB обеспечивает также работу других систем ЕС ОГ, в том числе работу систем, составляющих Портальную универсальную технологическую платформу в составе:

  • Система обеспечения базовой функциональности.
  • Система «Интеграция с внешними информационными системами. Регистрация обращений».
  • Система «Интеграция с внешними информационными системами. Обмен».
  • Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение».
  • Система «Информационное обеспечение. Пользовательские поля».
  • Система «Информационное обеспечение. Конструктор ответов»
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Результаты рассмотрения обращений» для автоматизированного рабочего места (далее — АРМ) ЕС ОГ.
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. СЭД. Обмен».
  • Система «Интеграция с Внешними информационными системами. Обмен» для АРМ ЕС ОГ.
  • Система «Информационное обеспечение. Регистрация и рассмотрение» для АРМ ЕС ОГ.
  • Система «Резервирование ДС».
  • Система «Аналитическая отчетность».

Система информационно-справочной службы в составе КП ССТУ LB позволяет обслуживать входящие телефонные вызовы.

Система личного приема в составе КП ССТУ LB позволяет уполномоченным лицам проводить личный прием заявителей во время проведения Общероссийского дня приема граждан (ОДПГ) и в режиме постоянного использования.

Система загрузки архивов с результатами рассмотрения обращений граждан и принятыми по ним решениями на портал ССТУ.РФ в составе КП ССТУ LB позволяет своевременно направлять архивы на портал.

Частью системы также является программная IP телефонная станция, система интеллектуального распределения вызовов, автоматизированное рабочее место оператора-специалиста, руководителя группы и ряд других программных компонентов, обеспечивающих функциональность Контакт-центра.

Основной частью АРМ пользователя является веб-приложение АРМ ЕС ОГ, пользовательский интерфейс которого удобно совмещает все необходимые для работы области.

Повышает эффективность работы организации в целом

  • Система способствует автоматизации работы Контакт-центра и оптимизации работы оператора-специалиста, руководителя группы и администратора.
  • Система позволяет организовывать не только централизованные, но и распределенные Контакт-центры с расширенной функциональностью контроля за работой удаленных операторов-специалистов.

Повышает эффективность обслуживания клиентов

Мониторинг активности оператора (Realtime) – представляет собой автоматически заполняемую таблицу с информацией о контролируемых сотрудниках, количестве звонков в ожидании обслуживания и максимальном времени ожидания на линии.

Контроль качества обслуживания – формирование исторической отчетности по использованию оператором приложений.

Запись звонков и сбор статистических данных по обслуженным звонкам – прослушивание звонков и анализ статистических показателей.

Отчетность о работе системы – формирование исторической отчётности обеспечивает возможность оперативного доступа к данным о работе системы в прошедшие периоды путём использования гибких настроек для вывода необходимой информации.

Администрирование и мониторинг операторов – создание новых пользователей системы и настройка для них телефонного сервиса.

Создание и администрирование очередей – автоматическое распределение нагрузки между операторами.

Отчетность

Система предоставляет широкий выбор различных типов отчетов, как исторических, так и статистики реального времени, позволяющих:

  • вести контроль на всех этапах обработки звонков;
  • оценивать уровень квалификации операторов;
  • отслеживать активность операторов и рационально распределять нагрузку между площадками и группами операторов;
  • контролировать корректность работы операторов в веб-приложениях;
  • оценивать эффективность работы Контакт-центра и выполнять сравнительный анализ за предыдущие периоды.

КП ССТУ LB легко настраивается под нужды заказчика, так как является расширяемой модульной платформой, что позволяет масштабировать решение без потери первоначальных инвестиций. Все модули добавляются к начальному пакету независимо друг от друга.

Эксплуатационная документация

Документ Версия Ссылка
Описание функциональных характеристик КП ССТУ, версия 4.0 (LB) 1.0 Amrit Foundation of India download-logo - Amrit Foundation of India
Инструкция по эксплуатации КП ССТУ, версия 4.0 (LB) 1.0 Amrit Foundation of India download-logo - Amrit Foundation of India
Инструкция по установке КП ССТУ, версия 4.0 (LB) 1.0 Amrit Foundation of India download-logo - Amrit Foundation of India

Информация о стоимости и порядке ее определения

Программное обеспечение КП ССТУ LB не является свободно распространяемым. Финальная стоимость решения определяется после анализа конкретных специфических для каждого конкретного заказчика требований с учетом требуемых дополнительных модулей, входящих и исходящих линий центра приёма и обработки вызовов заказчика, количества рабочих мест операторов,  а также дополнительных требований по интеграции с действующими системами заказчика.