Workforce Management (WFM)

OptiSystems Workforce Management (WFM) — система для оптимизации процесса планирования и управления персоналом Контакт-центра. Модули прогнозирования, составления графиков работы и контроля планирования учитывают такие факторы, как правила работы операторов, неравномерность нагрузки, тенденции за прошедший период.
ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ WFM
• Оптимизация графика работы персонала и использование рабочего времени
• Автоматизация процесса построения расписания
• Снижение очередей и времени ожидания на линии без увеличения штата сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
• Формирование гибких правил построения даже самых нестандартных комбинаций рабочих смен на основе суммированного учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ
• Модуль СМС-информирования операторов о предстоящих сменах, возможность создания СМС-рассылок по группам
• Несколько статистических методов прогнозирования: построение трендов, анализ исторических данных через перцентили и уровни доверия (VaR)
• Удобная работа с расписанием, быстрый переход из режима внутри дня в режим по дням
• Гибкий клиент с дружественным и эргономичным интерфейсом
• Онлайн оптимизация расписания работы при изменении нагрузки внутри рабочего дня
БРМ (БРОНИРОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ)
Система, позволяющая операторам резервировать рабочие места на заранее определенную дату и время, менеджерам — контролировать занятость, фактическое присутствие операторов на рабочих местах.